Проект

Ремин Автосервис (Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4)

Заказчики: Ремин Автосервис

Мытищи; Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4

Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 6

Автосервис «Ремин», расположенный в Московской области, автоматизирован специалистами компании «1С-Рарус». Внедрена программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате автоматизации сокращено время на поиск информации о клиентах, ведется контроль заказов запчастей, мониторинг эффективности работы персонала. Система позволяет автоматически распределять и резервировать поступления запчастей по заказам покупателей.

Автосервис «Ремин» расположен в городе Мытищи Московской области. Руководству компании требовалось оперативно получать информацию со всех участков деятельности. Необходимо было также повысить скорость работы – за счет быстрого формирования необходимых документов.

Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества его работы. В системе планировалось ведение следующих процессов:

  • Работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание;
  • Реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж;
  • Оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов;
  • Формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам;
  • Движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

В качестве основы системы была выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», 4-я редакция. Продукт разработан на основе платформы «1С:Предприятие 8» и отвечает всем требованиям заказчика. Проводить внедрение пригласили компанию «1С-Рарус» - разработчика данной программы.Метавселенная ВДНХ 4.9 т

Автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта автосервис «Ремин» организует все необходимые процессы в информационной системе. Работа с программой также имеет следующие преимущества:

  • Автоматическое распределение и резервирование поступлений запчастей в соответствии с заказами покупателей;
  • Хранение в информационной системе истории обслуживания каждого клиента;
  • Быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента;
  • Возможность ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы только «привязанных» клиентов;
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров;
  • Отчетность по количеству продаж и возможность начисления бонусов менеджерам;
  • Запрет оформления продажи по цене ниже себестоимости товара.

Информационная система на основе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет планировать загрузку ремонтных зон и контролировать выполнение ремонта автомобилей. Благодаря оперативному получению данных и их прозрачности руководство автосервиса в любой момент располагает реальной картиной работы предприятия. Это позволяет принимать необходимые и действенные меры для его развития.